БЕСКАРКАСНЫЕ АРОЧНЫЕ АНГАРЫ

На сегодняшний день в России бескаркасная технология строительства быстровозводимых металлических ангаров становится все более популярной: на смену прежним каркасным сооружениям пришли арочные бескаркасные ангары. Эта популярность объясняется, прежде всего, целым рядом преимуществ бескаркасных ангаров:

  • Минимизация сроков строительства и транспортных расходов - современная технология позволяет изготовить и установить ангар в короткие сроки, т.к. профилированные панели, из которых монтируется бескаркасный ангар, изготавливаются на месте, на площадку доставляются только рулоны металла
  • Снижение материальных затрат на фундамент Незначительный вес конструкции позволяет обходиться без фундамента глубокого заложения и возводить ангар практически на любом грунте. Уникальность бескаркасной технологии и заключается в том, что оболочка сооружения является самонесущей и не требует возведения дорогостоящих фундаментов и несущих нагрузку каркасов (ферм, балок, опор и т.п.) - каркасом в данном случае является сама арка.
  • Отсутствие выступающих внутренних элементов каркаса внутри ангара
  • Герметичность сооружений
  • Отличные эксплуатационные показатели таких ангаров - срок службы достигает 50-70 лет.

    Технология изготовления ангаров

    К месту предполагаемого строительства доставляется исходный материал (рулонная сталь), из которого будут возводиться бескаркасные ангары, и специальная установка быстрого строительства – передвижная профелегибочная машина.
    Из привезенной оцинкованной рулонной стали непосредственно на площадке изготавливают холодногнутые профили, которые в бескаркасных сооружениях выполняют несущие и ограждающие функции. Для этого используется передвижная профелегибочная машина. Именно эта машина непрерывно формует из рулона металла дугообразные и прямые панели, которые электрической забортовочной машиной соединяются в секции, состоящие из пяти панелей. Готовые арочные секции при помощи автокрана устанавливают на фундамент и «закатывают» между собой.
    При таком типе соединения нет необходимости использовать какой-либо крепеж и уплотнители, поскольку соединение и без того получается абсолютно герметичным. Такая технология возведения каркаса имеет целый ряд серьезных преимуществ, одним из которых можно считать способность регулировать радиус панелей, эта особенность позволяет возводить ангары с шириной от 6 до 30 метров, не ограничивая при этом общую длину ангара.
    Как основной материал для строительства ангара используется оцинкованная сталь в рулонах. Толщина ее 0,8 – 1,5 мм. По желанию заказчика конструкцию можно окрасить в выбранный цвет, что будет способствовать не только эстетичному внешнему виду сооружения, но и повышению устойчивости к воздействию коррозии металла.

    Такие параметры как длина, ширина, высота полученного здания, виды покрытия, утеплителя и прогонной системы проектируются с учетом требований заказчика.

    Варианты исполнения бескаркасных ангаров

    В зависимости от области применения и эксплуатационных требований арочный ангар может быть утеплен. По степени утепления арочные ангары подразделяются на Холодные, утепленные и теплые.
    1. Холодный ангар - выполненный из оцинкованного металла толщиной 1 мм ангар, который имеет одни ворота (выполняются по вашим размерам).
    2. Утепленный ангар - выполненный из оцинкованного металла толщиной 1,0 мм ангар, который имеет одни ворота (выполняются по вашим размерам) и окрашен изнутри утепляющей краской «Теплостоп». Такое утепление ангара краской «Теплостоп» толщиной всего в 1 мм заменяет 80 мм любого минерального утеплителя.
    3. Тёплый ангар - выполненный из оцинкованного металла толщиной 1 мм ангар, который имеет одни ворота (выполняются по вашим размерам) и утеплен одним из названных ниже способов:
  • Ангар изнутри покрывается утепляющей краской «Теплостоп», слой которой толщиной в 2 мм заменяет 150 мм любого минерального утеплителя.
  • Арку делают двойной, а между слоями арки укладывают минеральную вату, урсу (URSA), либо заливают специальной пеной.